Личный кабинет
+7 (499) 490-46-28

Акция! Прямо сейчас вы можете воспользоваться функционалом нашей Системы мониторинга абсолютно бесплатно! Для этого необходимо перейти по ссылке и зарегистрироваться.

Комплексная система мониторинга и управления ИТ Активами  (КСМУ) предназначена в первую очередь для наблюдения и выявления любых отклонений в работе любых ИТ Активов предприятия. КИТ Активам  относятся серверное оборудование, сети, каналы связи, периферийное и обеспечивающее оборудование, ПК, информационные системы предприятия. Также к области наблюдения и управления  КСМУ относятся такие организационные части как проекты, отдельные  задачи, поручения и решения совещаний, планы работ.

КСМУ обеспечивает наблюдение за параметрами ИТ-Активов, выявление источников проблем и всей цепочки конечных, зависимых  ИТ Активов, которые затронет нарушение.

Функция прогноза КСМУ заранее, на основе только зарождающихся и незначительных предупреждений и ошибок позволит построить тренд возможного развития нарушений, определить наиболее уязвимые места ИТ Активов, выработать предупреждающие нарушения действия.

Взаимодействие КСМУ с системами управления ИТ услугами позволит провести автоматическое оповещение пользователей, связанных с ИТ Активами, запустить планы восстановления систем после сбоев  и тем самым минимизировать ущерб предприятию, который мог быть нанесен в результате сбоев и нарушений.

В КСМУ реализованы и функции управления, которые позволяют непосредственно из интерфейса наблюдения за параметрами ИТ Активов организовать устранение неполадок по заранее запланированным сценариям.

Уникальной особенностью КСМУ  является ее адаптированность под пользователей разных категорий в части уровня обобщенности или подробности предоставляемых сведений.  Развития система Дашбордов  позволяет предоставлять руководителям высокого уровня предоставлять  скомпилированную из тысяч наблюдаемых ИТ активов информацию в минимальном и достаточном для принятия решений виде, и обеспечивать любую степень подробности для предметных специалистов.